Услуги

Немаловажным аспектом в нашей работе является то, что мы проводим работы непосредственно в присутствии клиента – нам нечего скрывать! Если вы желаете оставить автомобиль на время проведения работ – это Ваше право.

Диагностика – для механических систем впрыска (К, КЕ, КЕ-III) это целый комплекс замеров в контрольных точках: давление топлива, метки привода ГРМ, УОЗ, показания расходомера и лямбда-зонда (датчика кислорода), датчика температуры охлаждающей жидкости. Исходя из этого и складывается объективная картина и делается вывод для дальнейшей регулировки или ремонта. Занимает от 40-ка минут до 2-х часов.

- для диагностики электронных систем мы используем программу VAG VCDS 805.0. Процедура в себя включает чтение ошибок датаблоков, проверка параметров в статике/в движении, замер давления (при необходимости).

 Промывка системы – мы применяем аппарат высокого давления и профессиональную жидкость WINN`S. Делается промывка в два этапа с промежуточным замачиванием, в течение 1,5 - 2-х часов.

 

 Ремонт дозатора

сразу скажу, что переборке поддается любой дозатор, но без нужды вскрывать его нет необходимости. Самый страшный его враг, это грязь в топливе и пытливый ум. Также встречаются случаи протекания или недостаточного дозирования топлива по каналам в следствии порыва резинотканевой диафрагмы и/или просадки уплотнительных колец. В этих случаях изготавливается новая диафрагма из специального материала толщиной 0,18 мм и устанавливаются новые уплотнительные кольца. Отдельные части дозатора проходят многоступенчатую очистку в ультразвуковой ванне, химическую очистку, и настройку специальным инструментом. Могу с уверенностью сказать – дозатор получается новый. Дозаторы К-системы, с металлической мембраной, собираются с применением анаэробного герметика.

 Ремонт расходомера воздуха – 

речь идет о расходомере для механический (!) системы КЕ- jetronic. Отдельно от корпуса этот датчик называется ПОТЕНЦИОМЕТР НАПОРНОГО ДИСКА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА, далее ПНД. Сам датчик выполнен в пластмассовом корпусе, в котором закреплена электронная плата с двумя графитовыми резистивными дорожками, по которым ходят токосъемники – ползунки. Свой сигнал он формирует по средствам изменения напряжения за счет сопротивления на резистивном слое. Именно он и изнашивается. Восстан

овить на долго его работоспособность к сожалению нельзя, но как временную меру я применяю графитовую затирку, и то в зависимости от степени износа. Датчик является одним из основных в системе и влияет на угол опережения зажигания, и стабилизацию холостого хода. ДМРВ для электронных систем восстановлению не подлежит.

 Электрика – данной областью автомобиля, начиная от замены предохранителя до установки сигнализаций, у нас занимается профессиональный автоэлектрик.

 Ремонт стартеров и генераторов – по желанию заказчика мы можем как просто снять/установить тело, так и отремонтировать, с применением качественных запасных частей.

 Слесарные работы  - здесь подразумеваются механические работы по переборке подвески, замене сцепления, переборке приводных валов, замене тормозных колодок и рабочих жидкостей. Работы проводятся с применением профессионального инструмента, съемников и пр.

 

 Запасные части – я давно и плодотворно сотрудничаю с представительством БОШ. Помимо запасных частей для ремонта системы питания, Вы можете заказать и приобрести любые детали для Вашей машины в разделе «магазин на колесах»

 

 Выезд на место – не каждый автомобиль, к сожалению, может самостоятельно добраться до мастерской, поэтому, по желанию и за Ваш счет,  я могу приехать непосредственно к больному авто. Практически все работы по впрыску можно сделать на выезде. Стоимость данной услуги оговаривается отдельно и зависит от удаленности.