Отзывы автовладельцев

Nissan AD Wagon 1997


Nissan AD Wagon 1997 отзыв владельца  Характеристики Ниссан АД Вэгон

Год выпуска: 1997

Тип кузова: Универсал

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: VY10

Двигатель: бензин, 1300 куб.см, GA13

Расход топлива: от 8 л по трассе до 18 зимой по городу с пробками, ездой на короткие расстояния, прогревами и простоями по 4-5 часов

Срок владения: 1 год

Комплектация Ниссан АД Вэгон

Название: VE

Цвет кузова: белый

Цвет салона: серый

Салон: окно водителя на кнопке, осталные на ручках (полусупер)

Кузов: простой, без заднего дворника, нет центрального замка

Ходовая часть: простая, сзади НЕ РЕССОРЫ, а ПРУЖИНЫ!

Двигатель: 4 цилиндра, 83 лошадки, EFI, 1297(кажется) куб. см

ПОЧЕМУ АДЕХА?

Была у меня сначала Корса. Хорошая машинка, женская. И скорость развивала побольше и бензина ела поменьше. Жить бы мне да радоваться, да вот были у неё некоторые проблемы. Двигатель 4E-FE  очень масло кушал. На 10000 от замены до замены приходилось ещё 3 литра доливать, что для 95 года машины слишком жирно, на мой взгляд. И постоянно какие-то косяки мелкие вылазили. То термостат крякнул, стала менять, один из болтов наполовину оторвался и остался в гнездышке - пришлось с прикрученной на один болт крышкой ехать на СТО, чтоб там выкрутили обломок болта. То аккумулятор садился в самый неподходящий момент, то свечи выделывались. Резину жрала безбожно по краям, не смотря на все схождения на разных стендах, видно была в Японии битая, да нарушилась геометрия. Потом помпа потекла, автомат закосячил. Стойка вообще пробилась при падении машины с домкрата - слабые они у Корсы, и т.д. и т.п. А тут у меня еще и собака появилась. И соседство с ней в тесном салоне ни меня, ни ребёнка не устраивало. И стали меня мысли погрызать о смене машины. Захотелось универсал - чтобы собака в багажнике. Да только НИССАН, т.к. ни у одного из них (2 лауреля и  санни) в нашей семье с двигателями уж точно проблем не было.

ПОКУПКА

И вот хожу я каждый день мимо Зеленого Угла в свой гараж и приглядываюсь к АДЕХАМ, т.к. по цене только они мне и подходили из новых машин, а старую брать уж точно не хотелось. Приглянулся мне один по цене - самый простой. 1997 год. Салон полусупер, дермантин! - что очень удобно при попытках проникновения собаки из багажника на сидение - взял тряпочку, намочил, вытер, и всего делов. Колеса стояли ДАНЛОП, отличная живучая летняя резина - не поеденные по краям - со схождением тут был полный порядок! В багажнике дермантин слегка порванный, это беда многих АДЕШЕК. Уровень охлаждающей жидкости нормальный (заглянула под капот после проблем с помпой на Корсе). Та-а-ак, двигатель мытый, а вот это уже нехорошо, ладно посмотрим. Дворника заднего нет. Кстати, в отличие от 11 кузова, на 10-ом дворник необходим - стекло очень быстро загрязняется. А какой дорожный просвет! После Корсы которая при нагрузке 5 человек (машинки беру для работы, поэтому эксплуатация, конечно, нещадная) просто ползла трубой глушителя по асфальту, такая высота мне приглянулась. Цвет белый был самый дешевый, следовательно, на нем и остановимся - для рабочей машины очень подходяще! Ну и все такое пощупать, понюхать (дексрон в автомате), покачать кузов (эх, задние амортизаторы не фонтан), а «облизывать» - это уже после покупки.
А там и отпуск у меня подошел. Подъезжаю я на своей Корсе к этому мужику и говорю: "Вот, продам свою и заберу у вас АДЕХУ, если еще не продадите. А он говорит: "А давайте поменяемся, только вы мне немного доплатите". Моя-то Корса была еще и с облезлой краской над задним крылом - в свое время плохо покрасили, и она облезла от попадания растворителя - хотя заводская покраска не облазит! НЕ КРАСЬТЕ МАШИНЫ У ВСЯКИХ ЛЕВЫХ ТОВАРИЩЕЙ В ГАРАЖАХ! Я ее рассчитывала продать где-то за 2900 (1,3 года пробега) дело было в ноябре 2003. Как потом выяснилось я, конечно, продешевила - доплатила в итоге продавцу Адехи аж 550 долларов, хотя за Ниссан он просил 3200, а мою Корсу потом продавал за 3500 целых три недели (за сколько продал не знаю).

И ВОТ ОН МОЙ

Первое, что вылезло новенького после покупки - странная тряска всего кузова на скорости от 20 до 30 км/ч, когда давишь на газ плавно в натяг. В сервисе сказали - привыкай универсалы все такие не комфортные, стучат, скрипят, трясутся и воняют бензином. ИДИОТЫ! Целых ОДИННАДЦАТЬ месяцев я так проездила, пока не стал невыносимым гул и выяснилось - расколот подшипник в передней левой ступице! А я на таком подшипнике 45 000 км и по городу с его ужасными дорогами, и по трассе, по Приморью, в командировки на скорости до 150 км/ч. Быстрее он о-о-очень не хотел ехать, но мужики говорили, что МОЖЕТ! Кстати, на большой скорости контакт, с трассой не терялся, в отличие от Корсы, которая на 150 уже дорогу еле чувствует. В остальном неприятных неожиданностей не было.

ТРУДОВЫЕ БУДНИ

Машину нарекла АДамом алекСАНдровичем, потому что первые Адехи назывались САННИ АД. Санька, то бишь, Александр, вроде как папашка получается, а Адам от АД.
В самом начале эксплуатации поменяла задние амортизаторы, на этом ремонт ходовки закончился, хотя через год (45 000 км) рулевка разбилась в г…!
Поставила простенький магнитофон – не люблю, когда только приёмник.
Борьба со стуком задней двери закончилась победой СТУКА полной и безоговорочной.
Великая штука цепь ГРМ – двигатель меня вообще не беспокоил, только знай – меняй масло и фильтр каждые 10000км.
Один раз поменяла тормозные колодки, воздушный фильтр, дексрон в АКПП и все.
Зимой на стоянке один раз утром не завелся, в тщетных попытках посадила аккумулятор. Днем солнышко пригрело, аккумулятор САМ! подзарядился и двигатель завелся без проблем. В гараже машинка заводилась со 2, 3-го раза, короткими прокрутами, с перерывом между ними секунд по 15.
Однажды, на трассе Владивосток – Находка слышу какой-то стук, начинаю тормозить, машину слегка ведет. Вышла посмотрела, ничего не увидела – ВОРОНА! Едем дальше, опять стук, торможу – ведет сильнее. Вышла, посмотрела, частично оторвалась пластиковая защита справа, под генератором и барабанила по приводу при езде. Оторвала ее совсем, бросила в багажник, потом долго проковыривала дырочки в ней и сшивала проволокой (ох и муторное дело) получился этакий Франкенштейн – мне даже понравилось – выглядело, как боевые шрамы. Ладно, едем дальше. Торможу. Зад заносит влево конкретно. Останавливаюсь. Ничего не увидела – ВОРОНА!!! Подумала, что защита, пока билась об ходовку, что-то повредила и теперь капец. Отправила народ на другой машине и стала ждать подмогу (обещали прислать). Помощь пришла и выяснилось, что ЗАДНЕЕ КОЛЕСО СПУСТИЛО, НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ, А ЛИШЬ ДО 1 КГ,  и я ДУБИНА!!! этого не увидела. Сделали колесо, поехала дальше, а тут мне и говорят: «Что-то гул сильный в машине». (А это я уже почти год на подшипнике с расколотой обоймой ездила).

САМАЯ БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ – ПРОДАЖА МАШИНЫ

С тех пор стала я прислушиваться и напрягаться от этого гула. Да еще напрягал расход топлива до 17 литров зимой с прогревами и простоями с включенной печкой по 3-5 часов в день (на Корсе было до 14 литров). Да еще очень хотелось Адеху в новом 11-ом кузове. Потом очень пожалела, что купила – машина абсолютно не годится для работы по сравнению с 10-м кузовом. Уже и объявление дала, да решила поднять на домкрат. Тут-то и выяснилась (очень хорошо было слышно) беда с подшипником. Поменяла ступицу, и расход топлива сразу на пару литров упал. А тут и покупатель нашелся, так он и сейчас доволен машиной, а я на новой Адешке 3 месяца отмучалась и продала, вылезла куча косяков, не совместимых с моим бюджетом на тот момент. Сейчас езжу на Honda Step WGN (кстати, отличная машина), но первого АДама алекСАНдровича вспоминаю очень положительно. Спасибо ему за всё, РАБОТЯГЕ, через что мы с ним прошли – всего и не опишешь. Однажды даже джипа PAJERO 4 WD из снежного сугроба (где он крепко сел на пузо) на буксире выдернули – это на одном ПЕРЕДНЕМ приводе и шипованой (зимой только ШИПОВКА!) резине. Да много всего было – за один раз не расскажешь. Этот АД, из 4 моих машин (Хонда Аккорд 1985 – за 3 мес. 18000 км, Тойота Корса 1995 – за 1 год 60000 км, собственно АД 1997 – за 1 год 45 000 км, и АД 1999 – за 3 месяца 8000км) пожалуй заслужил наибольшее уважение.

Nissan AD Wagon



Читайте так же другие отзывы:

Nissan Primera 1994     Toyota Funcargo 2000     Лада 2103 1981     Mitsubishi Pajero 1993     Subaru Impreza 1995     Toyota Sienna 2005     Toyota Mark II 1995     Toyota Land Cruiser 1995     Mazda Mazda2 2008     Honda Accord 1998     Xin Kai Xin Kai 2009