Отзывы автовладельцев

Nissan AD Wagon 1997


   Характеристики Ниссан АД Вэгон

Год выпуска: 1997

Тип кузова: Универсал

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: VY10, VY11

Двигатель: бензин, 1300 куб.см, GA13

Расход топлива: примерно одинаковый от 8 по трассе до 18 зимой по городу с прогревами и простоями с печкой по 4-5 часов в день. Летом по городу 9 - 13 литров

Срок владения: 1год- 3 месяца

В дополнение к предыдущему отзыву…

Этот отзыв-сравнение для тех, кто по каким-либо причинам (обычно причина заключается в ограниченном количестве финансов) решил приобрести себе НИССАН АД.

В своё время у меня во владении побывали два таких автомобиля 10-го и 11-го кузова. И возможно, мои впечатления и опыт помогут вам сделать правильный выбор и сэкономить бюджет. Здесь я опишу, в основном, свои ощущения, а технические характеристики можно легко найти на разных сайтах.

Двигатель

Относительно двигателей GA13 и QG13 могу только сказать, что их мощности ощутимо не хватает на трассе (особенно это заметно по времени затраченному на дальние поездки, более 200 км), но вполне достаточно по городу.

- Как ни парадоксально, они более прожорливы, в плане бензина, чем их 1,5 литровые братья.

Оба двигателя ЦЕПНЫЕ. СОВСЕМ не ели масла, и вообще хлопот не доставляли.

По дизелям ничего не могу сказать – опыта не было.

Ходовка

По ходовке: слабая рулёвка, задние амортизаторы, и часто прогнутая (колёса вот так /- задняя балка). Быстро рвутся родные пыльники на приводах и, если в сервисе сказали, что пора их менять, значит пора, не затягивайте – это вам не Тойота.

Желаю удачи при покупке машины!

Если будут еще какие вопросы пишите. Чтобы узнать электронный адрес оказывается нужно нажать мышкой на имя автора наверху перед текстом

Кузов VY10, с 1990 по начало 1999 года Кузов VY11 с конца 1999 года
Снаружи:
- Смотрится, как обычная рабочая машина, практично, без роскошеств. Смотрится гораздо красивее. Снаружи иногда путают или часто сравнивают с Калдиной.
Достаточно высокий и лёгкий. Переднего привода и шиповки вполне достаточно при умеренном гололёде и в снегу. - Заметно ниже и слегка тяжелее, гораздо хуже ведёт себя на гололёде и снегопаде.
В моём варианте передняя оптика лампо-фары, стоит одна 250 рублей. - Оптика обычная. Легко и очень часто воруемые передние поворотники, стоит один – 1500 рублей. Желательно укрепить оптику.
- Задний дворник (в моём случае) отсутствует, очень сильно загрязняется заднее стекло, т.к. оно почти перпендикулярно дороге. При отсутствии заднего дворника, стекло загрязняется гораздо меньше, т.к. оно сильнее наклонено.
Буксировал всё, что мог утянуть. - Чаще сам плёлся на буксире. Очень узкое и неудобное отверстие цеплялки – кое как пролазил стандартный крючок буксировочного троса.
Внутри (в моём варианте):
- Водительское сидение очень неудобное, Долго не могла привыкнуть, болела спина Водительское сидение гораздо удобнее, спина не болела.
Окно водителя на кнопке, остальные «на вёслах». - Все окна «на вёслах», что в 21 веке уже напрягает.
Спинка заднего сидения сплошная. Бывает ещё вариант раздельной спинки (можно сложить половину слева или справа), что гораздо удобнее – позволяет впихнуть с одного боку (слева) доски длинной на весь салон, а сзади (справа) за водителем посадить ещё и пассажира. Сзади очень мало места, постоянно чувствуешь спиной колени заднего пассажира. Механизм укладывания спинки заднего сидения незначительно отличается. Багажник больше. Сзади немножко больше места, но иногда все таки чувствуешь чужие колени в своей пояснице.
Багажник открывается и закрывается (блокировка замка) из салона. - Замок багажника из салона не блокируется, только снаружи ключом.
Штатный приёмник AM и FM диапазон, плюс колонки В ОБОИХ передних дверях. - Приёмник с одной маленькой колонкой прямо в нем. В дверях КОЛОНОК НЕТ.
- Потолок покрыт чем-то типа мягкого пенопласта. Легко корябается и рвётся при неосторожном задевании грузами. Потолок покрыт плотной ворсистой тканью, которую довольно трудно порвать, если случайно задеть грузом.
- Задняя дверь беспардонно (и неисправимо) тарабанила всю дорогу. Задняя дверь вела себя тихо и смирно.
Кроме того:
Вся кузовщина, внутренности и оптика относительно дешёвые, т.к. кузов не менялся целых 10 лет. - Так и норовят содрать за запчасти побольше денег.


Читайте так же другие отзывы:

Nissan Primera Wagon 2000     Toyota Sprinter Carib 1991     Toyota RAV4 1995     Toyota Wish 2003     Mazda Familia S-Wagon 2002     Toyota Cresta 1999     Toyota Ipsum 2003     Toyota Vista 1992     Honda CR-V 1998     Toyota Crown 1989     Isuzu Bighorn 1988