Отзывы автовладельцев

Kia Sportage 2011


Kia Sportage 2011 отзыв владельца  Характеристики Киа Спортейдж

Год выпуска: 2011

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 пони

Расход топлива: 12-13 где то так... всегда...

Срок владения: уже скоро 3 месяца -)

Оценка машины - 7.0

Внешний вид: 7

Салон: 6

Двигатель: 8

Ходовые качества: 7

Комплектация Киа Спортейдж

Название: LUXE 4WD

Цвет кузова: черный

Цвет салона: черный

И снова всем привет )) как я и хотел - решил писать отзыв о спортаже скоро уже будет месяц владения одометр уже подкатывается к 5000, как я и думал солярис  стоит и пылится... даже в выходные до него руки не доходят... ну да ладно не о нем сейчас...

итак что мы имеем автомобиль SPORTAGE комплектация Luxe на палке - сразу скажу не мой личный, автомобиль рабочий, можно сказать является моим 2м рабочим местом. Небольшой городской паркетник, приятный черный цвет, соответственно маркий, ну да ладно. 4wd  по необходимости - или с кнопки.
Под капотом 2х литровый бензиновый двигатель, 150 корейских пони, я так понимаю коней подгоняли под наш налог - что очень удобно для пользователей при уплате ТН - это плюс производителю, и минус государству...
РАСХОД... ну тут как бы мне не понятен заявленный производителем 7.6 комбинированного режима.... ну никак не получается не по трассе (специально сбрасывали и замеряли по БК - возможно ему не нравилось что мы шли 140 минимум... ну да по трассе то 80 не айс...) не по городу - ему все по барабану... жрет стабильно 12 - 13 причем не важно 92 или 95 (я вот подумал - может вина бензина - солярис у меня тоже на НК бензине повышенный расход кажет но на литр всего...)...так что заявленный расход - незачет, а значит минус, дважды... --
Меха - классика - 5 ступеней классического расположения передач ) мне в принципе не критично, а вот некоторым приятно -) для меня механика это само по себе плюс так что )
Литье на 17", шины 225/60R на зиму обута HAKKAPELLIITA SUV 7 шипы - Хаки плюс(думаю все поддержат), а вот родные покрышки пока вопрос - летом узнаю ) сам я отношусь к шипам нейтрально... или относился... ну чисто для города мне кажется наличие их не критично), так вот, в принципе кроме 17го радиуса возможно устанавливать литье и на 16 (штатное базовое), или 18 (в топовых комплектациях), 17 по моему золотая середина ) - в целом все это плюс, а вот то что размеры строго ограниченны только одним вариантом для каждого радиуса это минус... так что -
ходовые качества, хорошо держит дорогу, неплохая динамика для 150 коней - по трассе развивал максимум 185 дальше как стопор (что выше заявленного в данной комплектации на 3 км... погрешность нормальная...), но не совсем комфортно - оптимальная скорость 140-160 по хорошему асфальту, 110 - 120 по хреновому, 80 по волнам иначе прыгает -) укатанные гравийки и заснеженные участки 80-110 от состояния дорожного полотна и настроения драйвера (это на шипах, на липучке не знаю )) посторонних шумов, нет ходовку не пробивали ) шумоизоляция неплохая но шипы все равно сильно на скорости гудят ) по мне это неплохие показатели – конечно не гоночный болид – но неплохо…
Электро усилитель руля - в принципе это первый авто который имеет ЭУР, который мне приходилось катать - руль информативен все как и положено, на скорости приобретает вес, все приятно и понятно в управлении ) плюс  
Салон
Внутри просторно, комфортно салон тряпка кожа на руле зам кожи подлокотников, в принципе у меня на кожу фетиша нет, так что минуса не поставлю )...
Сидения  удобные - с небольшой боковой поддержкой, все отлично и регулировка по высоте и поясничный подпор... но вот какого хрена наклон сидения делать колесиком... конечно он дает более плавную регулировку угла, но ИМХО это не разу не удобно, плюс оно расположено уж очень далеко и дотянутся до него сложновато, и крутить долго... только оно по моему все и портит... а так
Передняя панель из гладкого звонкого не текстурированного не обтянутого ничем голого пластика - на первый взгляд выглядит дешево и не практично, думаю это минус... -
Вся подсветка ориентирована в красных тонах - в принципе глаз не напрягает, есть регулировка всей подсветки - это плюс ), удобный 2х зонный климат контроль, попогревы передних и задних сидений -греют хорошо, но греются дольше соляриса правда передние не имеют памяти, а задние всего один режим - ВКЛ), Бортовой компьютер со всеми теми же параметрами что и в солярисе, аудиосистема с 6ю динамиками во всех комплектациях
В автомобили отсутствуют прикуриватель и пепельницы! адназначна плюс
Безопасность
6 подушек, активные подголовники, ABS(куда уж без нее :) ), Система курсовой устойчивости (ESC) - знакомая мне по солярису - полезная штука, в принципе отсутсвие шипов соляриса эта функция сглаживает ), на спортаже я ее ни разу на шипах не почувствовал... но она есть и это , Система помощи при спуске со склона (DBC) и система помощи при старте на подъеме (HAC) - прикольная штука для людей которые испытывают сложности про трогании в подъем зимой в плотном потоке, в принципе не критично но за наличие , Интегрированная система активного управления (VSM) - звучит красиво а вот как действует пока не понял а читать лень... пока не оцениваю... сигнализация и иммобилайзер... это конечно но вот сига у нас нихрена не работает... почему пока не выясняли, но не открытие капота не на открытие дверей при блокировке ничего не срабатывает... глюк... -
Есть много полезных фич...
2 розетки на 12 В, охлаждаемый бардачок (всю его прелесть думаю летом оценить), мультируль - с регулировкой по вылету и углу, круизконтроль, громкая связь, подогрев зеркал, салонное зеркало с автозатемнением, датчик света и дождя, светодиодные родные ДХО (смотрятся симпатично -сделаны с умом - при включении света - притухают более чем в половину - т.е. не ослепляют встречку), туманки с доп. секциями подсветки при поворотах, рэйлинги и декоративный спойлер на крыше во всех комплектациях (по моему эти эллементы придают приятный вид любому авто - ИМХО), брызговики перед и зад (правда задние уже разлетелись от камешков... а вот нех на паркетниках по грунтовкам летать...), ну и полноразмерная запаска )) все это плюс
машина прошла ТО-0 местный дилер ее не навязывает, у нас попалась комплектация с датчиком в поддоне… особенность что масла в двигатель заливается на 2 литра больше – т.е. 6 литров… меняли его очень долго по причине, что не поверили мастеру что влезло 6 литров…х.з. сливали его или что… и как так что в Хабаровске она первая такая нестандартная, мало верится как то… у кого как с этим делом кто в курсе? -) про ТО-0 ценник демократичный 4000 с материалами…. Правда без мойки…
в целом даю ему оценку – 7 из 10… пока… эксплуатация покажет -)
так вот все это удовольствие выходит по цене 1.050.000 некоторые скажут это дорого, сразу скажу нет смысла сравнивать б.у. и новое понятно что можно взять и больше класс и японский но тут я пишу не о том... среди новых авто ценник нормальный, в некотором смысле даже демократичен... это отзыв автомобиля таким каким мне он видится, пока... возможно мнение и изменится )) авто эксплуатируется сурово, с большими пробегами и не всегда хорошими дорогами так что все мы сможем заценить на сколько он хорош... или наоборот... )
на сегодня все… может что и упустил… может и в тексте мои обороты не всегда понятны…ну да простительно 3 часа ночи через 4 часа на работу а я тут писаниной занялся -) всем удачи! Комментируйте задавайте вопросы поболтаем -)
ушел………..

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage



Читайте так же другие отзывы:

Toyota Hilux Pick Up 1991     Nissan Cefiro 2002     Toyota Aristo 1995     Toyota Mark II 1999     Toyota Corolla 2007     Honda Rafaga 1996     Toyota Platz 2002     Honda Stream 2001     Honda Partner 1999     Mitsubishi Galant 2002     Toyota Sprinter Carib 1997