Отзывы автовладельцев

Kia Sportage 2012


Kia Sportage 2012 отзыв владельца  Характеристики Киа Спортейдж

Год выпуска: 2012

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.

Расход топлива: 13-15 л

Срок владения: 5 мес

Оценка машины - 9.2

Внешний вид: 10

Салон: 9

Двигатель: 9

Ходовые качества: 9

Комплектация Киа Спортейдж

Название: Prestige

Цвет кузова: серебристый

Цвет салона: серый

1 февраля 2012 года наконец-то стал счастливым обладателем серебристого Спортика  с полным приводом в комплектации Престиж. Именно счастливым, потому что получил от этой покупки даже больше, чем  хотел. А хотел я машинку с полным приводом и автоматом. Как и любому нормальному человеку хотелось найти оптимальное сочетание цены и качества. Выбирал свою будущую машинку из одноклассников  по цене и техническим характеристикам.
Сузуки Гранд Витара сразу отпала из-за простецкого дизайна , хотя подкупала хорошая проходимость (знакомый ежедневно, не взирая на погодные условия, ездит там, где я могу чувствовать себя уверенно только на УАЗике)
             Хонда ЦРВ- классная машинка, но цена для меня немаловажный фактор, а в данном случае имеет место именно переплата за шильдик (ИМХО), да и жене не понравилась «дырка» между передними седениями. Кстати выбор машины- это была наша общая с женой задача, т.к. не спиннинг себе покупал, а вещь для всей семьи.
            Тойота РАВ4 не понравилась из-за тесноты и неудобного положения водителя. Версия с удлиненным кузовом стоит значительно дороже. Хотя   по управляемости и драйву очень достойный автомобильчик, да и город буквально наводнен рафиками.
            КИА Соренто просто покорил своей вместительностью и удобством, даже в серьез рассматривал покупку данного авто, но все изменилось в день тест- драйва. Спасибо дилерам за отвратительно организованный тест. Толи в тот день у них не было желания устраивать со мной покатушки, толи все было так и рассчитано, чтобы я как можно меньше почувствовал машину, мне разрешили прокатиться метров 200 за рулем и столько же на пассажирском сидении. Мотивировали тем, что в городе поделены зоны тестов с другими брендами, хотя потом на Спортике (с другим менеджером) я катался долго и далеко.  В общем не понравился мне Соренто ужасно жесткой подвеской, каждый дорожный стык ощущался пятой точкой.
Митсубиси Аутлендер- эта машина  была у меня фаворитом. Надо сказать, что две последние машины у меня были именно этой марки (Лансер 9 и 10). Обе были секонд хэнд, но с маленьким пробегом и в идеальном состоянии. Катался на них аккуратно, обслуживал своевременно у ОД и когда продавал- не было стыдно ни за одну из них. Таким образом, Митсубиси был проверенной маркой, да и Аутлендер уж очень похож на 10 Ланцера по дизайну интерьера и управлению. Абсолютно не пугал вариатор, хотя многие не советовали брать машину с такой коробкой, но опыт владения десятым на вариаторе с двигателем 1,8 подсказывал, что бояться особо нечего. Были у этой машины минусы, на которые мог закрыть глаза. Самый главный- практически полное отсутствие шумки. Но главную роль сыграло то, что придя в салон 8 января узнал, что ОД отменил скидки на машины 2011 гв. Получалось, что за миллион двести продавали прошлогоднюю  машину  абсолютно «пустую» по сравнению со Спортиком.
          Тигуан, Кашкай, Колеос, Х трэйл не нравятся в принципе- даже не тестил. Нет в них изюма (ИМХО)
           Хундай  IX35 абсолютно не понравился на тесте. все положительные эмоции от созерцания этой машины закончились сразу после того как машина отъехала от салона.
           Спортика взял через 10 дней после того как продал своего улана. Взял в Брянске, т.к. в Курске данной комплектации не было в наличии. Надо сказать, что работать с менеджерами в БН моторс было гораздо приятнее, чем в родном городе, хотя это мнение чисто субъективное.
В Спортика влюбился сразу, как только сел за руль. Удобная высокая посадка, плавный ход, отличная работа ЭУРа, хорошая  шумка (по сравнению с Ланцером вообще как в чемодане), потрясная панель, сенсорный дисплей, раздельный климат и многое другое. Все просто супер! 300 км до родного города проехал на одном дыхании. Динамика на трассе не уступает легковой машине. Плавные переключения 6 ступенчатого автомата приятно удивили. Ожидал, что после вариаторного  Лансера буду ощущать дискомфорт в виде толчков при переключении и слабого разгона. Толчки есть, но они мягкие и совершенно не напрягают. Надо понимать, что 2 литровый движок Спортика это конечно не турбированный немец и в сиденье при кикдауне Вас не вдавит, как на самолете, но это обстоятельство совершенно не расстраивает, потому как я не летчик и больше люблю передвигаться в спокойном темпе, а для обгона вполне хватает.
Перед покупкой  прочитал кучу отзывов по данной машинке- у многих владельце есть проблемы с подгибанием уплотнителя передних дверей . На моем Спортике данная проблема решена кардинально официалами. Все- таки машина 2012 гв!!! Уплотнитель высококачественно приклеен прозрачным скотчем в месте вероятного загиба. Туговато закрываются двери, но думаю это можно устранить. Запотевание фар- конкретный косяк конструкторов. Сейчас зимой проявляется в виде инея по углам фар. Посмотрим что будет дальше- некоторые владельцы пишут, что проходит само. Пока ездить не мешает, но, если честно, напрягает. В машине за миллион с лишним такие неприятные мелочи…   Из минусов- пожалуй всё! В остальном одни плюсы.
Семье Спортик понравился- жена с дочкой очень довольны. По проходимости и работе полного привода сказать пока нечего- не представилось случая проверить. Но надеюсь, что теперь теща не будет будить меня среди ночи в деревне, когда закапает дождь и мне не придется в неглиже выгонять машину на асфальт. Понимаю, что в колею на нем переться бессмысленно- для этого у нас есть наш боевой ослик- УАЗик.
В общем и целом машинка классная, хочется надеяться, что при дальнейшей эксплуатации будут только положительные эмоции.