Отзывы автовладельцев

Jeep Grand Cherokee 2003


Jeep Grand Cherokee 2003 отзыв владельца  Характеристики Джип Гранд Чероки

Год выпуска: 2003

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: 4х4

Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 258 л.с.

Расход топлива: 20 л/100 км

Срок владения: год

Оценка машины - 9.2

Внешний вид: 10

Салон: 10

Двигатель: 10

Ходовые качества: 7

Комплектация Джип Гранд Чероки

Название: OVERLAND

Цвет кузова: серебристый

Цвет салона: серый

Салон: все что можно

Ходовая часть: коробка Quadra Tac II

Двигатель: 4,7 V8 high output, 268 h.p.

Вот, отметили с краказяброй полгода, решил поделиться. Сразу оговорюсь, до него машин было очень много, начиная со всевозможных ТАЗиков, потом - Volvo 240 (мощщь!!!))), Volvo 460, Volvo - 940, mazda - 323, peugeot - 206, минивэн 2120 "Надежда" (4х4, кстати!!!))), потом (!!!) Нива 21213, ford-scorpio - америкос, chevrolet lacetti, а уж после я (УРА!!!) смог позволить себе Grand Cherokee 1996 г.в., V8, 5.2, автомат, 242 раздатка. И наконец полгода назад, получив некую сумму на карманные расходы в виде.. Ну, пусть, наследства, я приобрел зверя, о котором очень давно мечтал - своего Грандика 2003 г.в., в топовой комплектации Overland со всеми возможными опциями и прочими приятностями в виде сумасшедше притягательного звука работающего движка.
В общей сложности, не считая Ниву и Надежду как джип-варианты, прокатал на Grand Cherokee (первом и втором) чуть более 2 лет, поэтому, если позволите, буду писать о своем звере в сравнении с предыдущим Grand 96 г.в.
Итак, выбор. Был проведен объезд практически всех московских автосалонов, где стояли Гранды 2000-2004 г.в. и отметены все варианты по причине: 1. мытости движка, днища, мостов и нализанности салонов авто-
2. специально оговариваемых условиях продажи (т.е. практически везде мне предлагали ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ(!!!) послегарантийное обслуживание в течение года, либо полное отсутствие гарантии на авто при выезде из автосалона (что немного пугало с учетом мытых двигателей и т.д.)-
Поехал по частникам. Самое ужасное, что после 9 (ДЕВЯТОЙ!!!) машины, просмотренной мной за 4 дня поездок, насмотревшись на тот хлам, что предлагают в РЕАЛЕ, а не на фото в Инете, я уже почти отчаялся купить приличный Гранд за свои деньги и стал присматриваться к другим маркам (хотя, повторюсь, мечтал именно о Гранде - не буду перечислять все мотивы, просто - нравится как может нравиться породистый зверь).
И вдруг - когда я уже прикидывал варианты покупки TLC или чего-нибудь еще японского за свои деньги, из соседней комнаты позвала жена - иди, глянь !!! В общем, без лишних подробностей, она нашла мне АВТОМОЕЙМЕЧТЫХАЧУНИМАГУПРЯМСЧАЗ!!!! - купленный в последствии у человека, владеющего аж 5-ю различными 4х4 разных условий крутизны и эксплуатации.
Через 2 дня я плыл на нем домой...
Что могу сказать в сравнении с моим предыдущим Чире 5.2... Кстати, сразу оговорюсь, предыдущая машина была в отличном техническом состоянии, всегда обслужена, продиагностирована, и есть реально с чем сравнить.
1. Двигатель.
Ощутимо тяговитее и мягче урчащий мотор моего 4.7, конечно порадовал. Нет, 5.2 тоже рычал, спору нет, выдавая на-гора 212 лошадок, но этот действительно мягче. причем в моей комплектации OVERLAND он выдает не 212, а все 268 (!!!) лошадей, что, конечно при таком весе ощутимо в разгоне.
2. Ходовая, рулевое, подвеска, коробка.
Управляется Чирок II намного-намного приятнее. Конечно, валкий, шаткий, но по-прежнему очень мягкий и в сравнении с первым значительно более прогнозируемый в поворотах. Коробка работает великолепно, особенно любит разгоняться по принципу плавного увеличения нажима акселератора - сразу начинает напоминать самолет на взлетке - ровненько, уверенно, и в сиденье утопаешь. приятно, в общем. Не порадовал один минус - мне показалось, что в Гранд I при включении кик - дауна во время движения коробка реагировала помягче - может быть, сказывается объем движки? На Гранд II при тапке в пол во время движения со скоростью 60-70 км/ч коробка немного думает, а потом, через некоторое время, уже хорошенько "дает под дых". Если топать в пол со старта, то, по моим субъективным ощущениям, равных в своем классе ему немного. Хотя, оговорюсь, носиться на нем сломя голову - конечно, огромная глупость и теряется смысл покупки такого авто. Отдельно порадовала ЦЕНА на запчасти по ходовой и подвеске. Без особых подробностей, скажу, что устранение всех имеющихся неисправностей (по подвеске, ходовке, других, слава Богу, не было пока), то есть замена всех нижних рычагов, наконечников рулевых ( сход - развал, конечно), дисков тормозных передних, колодок всех по кругу, а также масла в двигателе, масла и воздуфильтра, диагностика движки встали мне ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ (не у официалов, конечно, но почти) - в 20 ТЫР (!!!!!) До приобретения Гранда I я вообще не верил, что такие цены могут быть на обслуживание американского авто.
3. Салон.
Вне всяких похвал. Шумоизоляция - 5 , качество кожи, всевозможные примочки в виде датчиков дождя-света-люка-раздельного климат-контроля и прочая, прочая очень радуют. Не удержался, заменил штатную головную музыку на Clarion под 1 din - dvd, выезжающая панель, с выходами на кучу-кучу всего, оставив, конечно, несравненную штатную акустику и усилок. в общем, тащусь, проплывая немного выше основного потока..)))))) Фоток пока нет, но обязательно выложу.
4. Проходимость.
Тоже в процессе узнавания, так как пока не было особых условий покататься "по какам". Лето, Москва, дым, 39.. Хотелось умереть, но никак не лезть в кашу.. Которой, к слову, и не найти было, все высохло. Скажу одно, и по Grand I и по Grand II - геометрия у них отличная. Я не "лазильщик", но иногда для собственного удовольствия загонял первого Грандика в труднопроходимые места в районе Шереметьево-2 (Джиповоды знают) - был очень доволен и с кучей адреналина возвращался (всегда сам!!) домой. Надеюсь, Grand II с его достаточно известной коробкой Quadra - Тac II не подведет.
Итог:
Спорный по дизайну, прожорливый (14.5 по трассе, 17-18 - город - с климат-контролем, в пробках - до 19), мягкий (не сказать, сильно кренящийся), быстрый (тут уж извините, реально - БЫСТРЫЙ), проходимый (проверим временем), очень удобный (салон-прелесть), невнятно тормозящий (есть за ними такое, есть), мощный (звук и отдача от работы его его 8 котлов перекрывает ВСЕ - ну просто ВСЕ его недостатки) Jeep Grand Cherokee II (WJ) можно (и нужно) покупать только тем, кому он НРАВИТСЯ. Не нужно искать экономичность, управляемость, не нужно (наверное) загонять его под углом 60 градусов в грязь по пояс и корить, если он не вытянет. Его нужно просто полюбить. Как можно полюбить сильного, красивого зверя. И кто знает, быть может ваша любовь станет взаимной??

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee



Читайте так же другие отзывы:

Nissan Sunny 1999     Lexus RX300 2004     Jeep Grand Cherokee 1995     Nissan Cefiro 2000     Suzuki Grand Vitara 2010     Toyota Camry 1998     Mazda CX-7 2008     Toyota Corona 1992     Toyota ist 2002     Toyota Sprinter 1981     Mitsubishi Dingo 2000