Отзывы автовладельцев

Honda HR-V 2003


Honda HR-V 2003 отзыв владельца  Характеристики Хонда ХР-В

Год выпуска: 2003

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: вариаторная

Привод: полный (4WD)

Кузов: По моему, js4

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, VTEC 125л.с

Срок владения: 1 год

Комплектация Хонда ХР-В

Цвет кузова: белый

Цвет салона: чёрный

Кузов: Спойлер, антенна, метла,диски,вставки на задних фарах

Решил написать отзыв об этом автомобиле, которым владеют мои родители и на котором мне довелось покататься в течение, почти двух месяцев моего отпуска. Ранее я ездил на заднеприводном марке 91 г.в
(автомат с 2.4 дизелем 2L-T)около года, а также микроавтобус Мазда Френди 2000 г.в. конструктор (автомат,4WD, LSD-задний мост, 2.5 дизель WL-T)последний также как и HRV родительский. Сейчас владею
крепкой видавшей виды Тайотой Камри 1989 г.в. передний привод, механика, дизель 88 л.с(2С-T).Поэтом попытаюсь описать свои ощущения и сравнить эти мало сравнимые автомобили. Купили родители её в декабре 2007 на "зелёнке" и отдали довольно не малые для этой машины деньги 14700 дохлых североамериканских енотов, хотя такую машину можно было купить и дешевле. Подкупило их хорошее состояние автомобиля и пробег в 27 тысяч в доказательство дали 2-х летний японский лист техосмота на котором было 18 тысяч, лечка или правда я не знаю. Сама машина внешне и внутри в отличном состоянии, имеетя сполер на крыше со стопом, какие-то белые вставки на задние фонари, стояли литые диски, фонарики в бампере,поворотники передние уже были белые с желтой лампочкой, а не с жёлтым стеклом, внутри, как уже многие отмечали, довольно спартанский салон имеется родной CD-плеер на один диск без мп3,радио японского диапазона-пришлось ставить конвертор,но работает плохо скрипит и трещит на каждой ЛЭП, климат-контроль электрический с которым сразу не разобрался, так как настройка отличается от тайоты, а в мазде френди вообще три крутилки как на жигулях, работает хорошо быстро нагревает и чётко поддерживает заданную температуру, приэтом, если включаешь обдув на стекло влючается кондиционер, чтоб забрать влагу, если влаги нет и просто нужно разморозить стекло приходится вырубать его вручную,хотя есть режимы без кондишки, но они дают воздух и в ноги и к кнопке стекла не относятся, короче я уже сам начинаю путаться-система не сложная просто надо разобраться. В машине электростеклоподьёмники, электропривода зеркал без разморозок,две подушки безопасности, нет как ни странно центрального замка и подъема стекла водителя с одного щелчка, приборы нормальные, подсветка хорошая жёлтого света, сиденья не плохие по сравнению с тайотами, но в мазде лучше, каробка отдельная тема потому что вариаторная мне она очень понравилась так как едишь будь-то в тралебусе, переключений нет вообще, при этом электроника сама подбирает обороты двигателя и передаточные числа,поэтому машина едет бодро, особенно если включить S1 и S2 режимы, там только тягаться скаким-нибудь аэромобилем типа скайлайна или субару с кучей турбин-все остальные отдыхают. Режимы спрт включаются нажатием кнопки на руле один и два раза, а отключаются кнопкой D там же. Рычаг коробки не имеет кнопок овер драйва и положения 2, хотя L есть и нужна при застревании в снегу и спуска с крутой горы. Красная кнопка блокировки коробки тоже отсутствует, вместо неё какой то отдельный плоский ключ вставляется в отверстие рядом с рычагом нажатием вниз.
Так же заметил, что есть эффект торможения двигателем как на механике, когда отпускаешь в движении газ, и откат на месте что вперёд,что назад. Дня два привыкал после туповатых дизелей к газу, особенно на торогании у вариатора педаль милиметровая, передавишь-будет рывок, а если двигатель и следовательно вариатор не прогреты как бы ты там не давил всё равно будет рывок, а дальше нормально динамика и приемистость лучше чем у машин на которых я ездил, если давить за 120 там уже хонда проигрывает марку и френди. Двигатель не плохой 1.6 с изменением фаз газораспределения 125 таких честных лошадок, хорошо заводится зимой, правда во Владике сильного минуса нет, прогревается быстро (после дизелей вообще мигом) но и быстро остывает. Про отказы и поломки за год их небыло вообще(тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить), хотя в обслуживании не дёшев,дороже только френди, например частичная замена вариаторного масла около 4000-4500 руб.(10 тыс.) полная около 10000 руб.(при покупке и через 30 тыс.) японский воздушный фильтр 2200 руб. китайско-корейский около 600-800 руб. про масло и жидкости не знаю, но заливали всё от хонды и вышло дороговато.АБС работает не плохо и тише чем на мазде френди, на остальных её не было. Про полный привод, его я могу сравнить только с маздой,-это полное фуфло, правда мазда фул тайм с межосевым дифференциалом и LSD-мостом,a на хонде передний привод с вискомувтой в заднем редукторе, когда поездил по городу во время снега поштурмовал
горы появился не сильный но всёже запах напминающий полёное сцепление,вывод- по городу ездить можно,
но зимнюю дорогу лёд и снег френди держит намного лучше. Про заносы на зимней дороге хочу сказать, что хонда мне не понравилась, так как если в занос пошёл, то переднеприводная камри и френди удерживаются намного лучше, а вот на чистом асфальте, который я ещё застал, тут хонда супер:подвеска хоть и жёсткая но очень энергоёмкая и не пробивает, ощущения что едешь на бревне не возникает(не знаю почему многие жалуются). Френди, тайоты камри и марк-мягкие машины, хонда хоть и жёсткая но не хуже.Зато дорогу держит и входит в повороты лучше всех,а так же лучше чуствуется водителем. Обзорность у неё не очень:мешают широкие стойки и плохой обзор в задние углы при выезде,обзор через боковые зеркала хороший, а вот назад не очень, но терпимо. Про расход топлива могу сказать только зимний:если топить за городом 120 км/ч и более 15л.100км.,если не топить 9-10л. Город:11л.-без фанатизма скорости. На этом мой не большой рассказ заканчивается, извеняюсь за тысячу ошибок и за грязную машину на фото, потому что их сделал перед отлётом домой когда меня и пробило написать отзыв.В общем машина не плохая, кто сомневается берите не пожалеете.Всё, всем пока,удачи на дорогах.



Honda HR-V

Honda HR-V

Honda HR-V

Honda HR-V



Читайте так же другие отзывы:

Toyota Caldina 2000     Toyota WiLL VS 2003     Toyota Mark II 1998     Nissan Cefiro 1997     Nissan Stagea 1998     Nissan Bluebird 2000     Toyota Crown 2000     Subaru Forester 2004     Mazda Premacy 2000     Subaru Forester 2000     Mitsubishi Pajero 1994